Как я представляю профессию. Как я представляю свою будущую профессию сочинение


После окончания ВУЗа, в возрасте 25 лет я займу должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в организации кадрового делопроизводства. В мои обязанности будет входить: составление план-графиков поиска работников, необходимых предприятию, осуществлять поиск работников по информационным базам данных, знакомится с резюме соискателей, проводить собеседование с лицами, подавшими заявление, проверять рекомендации соискателей, изучать характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей, представлять кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров.

Важными качествами будут являться стрессоустойчивость и умение рационально использовать время. Необходимо будет обладать знаниями в области общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

В возрасте 30 лет я займу должность начальника отдела кадров в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в контроле, организации работы сотрудников отдела кадров. Необходимо будет обладать даром убеждения, инициативностью, умением работать в коллективе и гибкостью мышления, обладать опытом в области подбора персонала и способностью управлять подчиненными.

В возрасте 35 лет я займу должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам вООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в распределении обязанностей и оперативных заданий от начальника организации подчиненным сотрудникам. Необходимо будет обладать способностью к азартным поступкам и принятием ответственности за возможные риски, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и определение приоритетных направлений развития, обладать опытом организации работы сотрудников и способностью управлять подчиненными.

Понадобятся знания в области организационно-управленческих и кадровых задач, общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

Мои профессиональные цели

Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения своих целей

Профессиональные цели Анализ «цель - средство»
Необходимые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практическое действие
За время учебы в вузе
Время Информация Стремление Изучить информацию, выполнить самостоятельную работу, выступить с докладом.
Время Информация Стремление Время Стремление Информация Посещение лекций, конспектирование информации, изучение материала.
В первые 5 лет после окончания вуза
1.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Время Знания и умения Стремление Время Стремление Знания и умения Окончить академию СибАДИ, освоить теоретический и практический материал.
В последующие 10 лет
Время Опыт Стремление Время Стремление Опыт Активно принимать участие в делах организации, выполнять разноплановую работу, саморазвиваться.

Самоанализ

Профессиональные цели Ситуационный анализ
Личностные качества Имеется в наличии (сильные стороны) Не имеется в наличии (слабые стороны) Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1.Занять должность начальника в ООО «Интерантенна» Ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, организованность. Ответственность, Целеустремлённость, нацеленность на результат. Организованность. Посещение тренингов, повышение квалификации
Среднесрочные цели
1.Окончить академию СибАДИ. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Целеустремленность, нацеленность, активность, коммуникабельность, инициативность. Целеустремленность, нацеленность, активность, инициативность. коммуникабельность Чаще вступать в разговоры, читать книги.
Краткосрочные цели
1.Успешно завершить учебно-ознакомительную практику. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Сдать сессию без академических задолженностей. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность,обучаемость.

В судьбе каждого человека много препятствий и неожиданных поворотов. Мне так же придётся преодолеть много трудностей, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области строительства. Для достижения моей цели необходимо много работать и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось начать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в магазин или организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность, внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 10000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 30 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора Алмазэргиэнбанка. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 100000 рублей.



В 40 лет я открою своё дело. Это будет строительная фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер, это принесёт большую пользу людям.

К 45 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к этому времени у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне реальная заработная плата составит 200000 рублей.

И к 50 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране, и, надеюсь, за рубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 3000000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность.

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть абсолютно независимым, даже материально. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь из Интернета. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык (наиболее необходимым является английский язык). Это даёт большую выгоду в общении с зарубежными партнерами.

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Филиал РГУПС в г.Туапсе

Кафедра «Гуманитарные и экономические дисциплины»

Реферат

Тема: ’’Моя карьера-экономист’’

по дисциплине:

Введение в профессию экономиста’’

Выполнила студентка

группы ПЭБ 1-022:

Акобян Айарпи Овиковна.

Проверила:

Козлова Марина Викторовна.

Структура реферата:

1. Моя профессия - экономист.

2. Мои успехи и достижения.

3. Для чего я поступила в вуз.

4. Как я представляю свою будущую карьеру.

5. Мои профессиональные цели.

6. Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения сво­их целей.

7. Самоанализ.

8. Выдающиеся люди, чья профессиональная деятельность служит мне вдохновляющим примером.

Раздел 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ.

Все люди мечтают получить высшее образование и стать востребованными специалистами, я не исключение. У меня есть много планов на будущее, для того чтобы достичь их у меня, да и у любого человека должны быть четко поставленные цели. Конечно, не все могут заставить себя выполнять действия по определенному плану, но достигать поставленных целей должен каждый человек, а иначе наша жизнь бессмысленна. Каждый новый день для экономиста- это новая возможность, новые шансы для развития. Как сказал Лоренс Питер :

Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов’’.

Экономист должен выполнять работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Я думаю, никто не сможет достичь мгновенных успехов в экономике без больших усилий. На мой взгляд, экономист - одна из самых трудных профессий. В этой деятельности нужно постоянно совершенствовать свои знания, быть универсальным и многогранным специалистом, способным разобраться в любых вопросах.



Раздел 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ.

В данном разделе напишу коротко о своих достижениях.

Я закончила среднюю общеобразовательную школу с серебряной медалью. Участвовала во всех школьных и городских олимпиадах по экологии, биологии, истории, обществознанию, праву и технологии, занимая призовые места. На протяжении 7 лет занималась защитой творческих проектов по технологии и биологии. В апреле 2015 года я приняла участие в 3 Международном молодежном форуме, Молодая наука ’’ посвященном 70-летию Победы советского народа в ВОВ. В мае 2015 года приняла участие в 27-ой научно- практической конференции «Малая сельскохозяйственная академия учащихся», поставленной цели я добилась, заняв первое место и выиграв приз. Моими любимыми предметами в школе были: история, обществознание и математика, но при этом было безумно интересно более глубже изучать другие предметы, совершенно не относящиеся к уже давно выбранной мною профессии- экономист.

С 13 лет я занималась стрельбой и баскетболом, к сожалению сейчас не хватает времени, чтобы успеть заняться любимыми делами, но в скором времени постараюсь возобновить свои тренировки.

Свое будущее я хочу связать с профессией экономиста и никак иначе, первые шаги на пути к осуществлению своей мечты я сделала, поступив в,Ростовский государственный университет путей сообщения’’ филиал в городе Туапсе.

Раздел 3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В УНИВЕРСИТЕТ?

Современному человеку просто необходимо высшее образование, как залог успеха в дальнейшей практической деятельности. Давно уже известно, что профессия экономиста не только востребованная, но и высокооплачиваемая. Я выбрала данный университет, так как он находится в моем городе и расположен не так далеко от дома. Но это не решающие причины моего выбора.

В нашем вузе лучший преподавательский состав, а приобретенные здесь знания и навыки помогут мне добиться поставленных целей.

Раздел 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ?

Таблица №1 Работа и доходы.

В 18 лет я устроюсь работать продавцом-консультантом в небольшой фирме, чтобы накопить определенные знания и опыт в данной сфере деятельности..Для данной работы мне потребуются определенные умения и навыки, такие как: вежливость, аккуратность и некоторые знания. Таким образом, у меня будет фундамент и некоторая база для достижения целей.

В 22 года я постараюсь подняться по служебной лестнице в данной организации и стать Специалистом отдела кадров. Таким образом, я за 5 лет получу необходимый стаж работы, а также продемонстрирую свои умения (навыки).

В 30 лет я планирую стать директором данного банка. Таким образом, я не только получу престижную работу, но и смогу получать высокую зарплату, для дальнейшего осуществления своих целей.

В 35 лет открою свою фирму, которая будет заниматься активами, а именно недвижимостью. Без сомнения на начальном этапе будет тяжело раскрутить фирму, но мои навыки и умения помогут мне решить все проблемы.

В 40 лет я стану медиамагнатом, расширю своё дело. Мои филиалы будут активно функционировать не только в России, но и в Европе. На данном этапе я могу с уверенностью сказать, что достигла большинства целей, которые поставила перед собой в самом начале длинной, сложной, но очень интересной дороги.

1. Моя профессия – менеджер................................................................3

2. Мои успехи и достижения..................................................................4

3. Для чего я поступила в РГУТиС.........................................................5

4. Как я представляю свою будущую карьеру.......................................6-7

5. Мои профессиональные цели.............................................................8-10

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей...........11-13

7. Самоанализ............................................................................................14-16

8. Список использованной литературы..............................................17

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР

Я родился в Алтайском крае, в благополучной, творческой и талантливой семье. С самого детства я стремлюсь подражать своим родителям и быть во всем быть первым. Обучаясь еще в школе, я принимал участие в различных учебных олимпиадах и в творческих конкурсах, где всегда занимал только первые места, особенно по хоккею. У меня проявились лидерские качества. Мои родители не раз повторяли мне, что я способен властвовать и управлять, проявляя лучшие и высокие качества. Мое самое главное качество – это четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Все это и повлияло при выборе моей профессии. Я не зря выбрал профессию менеджера. Управлять собой – управлять всеми. Менеджмент - означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – менеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зависеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Я в полной мере осознаю сложность работы менеджера. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, у них очень серьезные и ответственные задачи, в их обязанности входят:

умелое использование людских ресурсов , стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице , контроль деятельности работников .

организация производства

его расширение с помощью рациональных методов

организациия выставок и презентаций продукции

изобретательностьспособность управлять собой и своим временем, дальновидность, работоспособность. Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверен в том, что сделал правильный выбор профессии.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего восемнадцать лет, однако, за это время я достиг многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы. Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимал участие в школьных и городских олимпиадах по химии, обществознанию и истории. А также каждый год меня отправляли на областные соревнования по хоккею. Помимо учёбы все десять лет занимал активную позицию в жизни класса и школы.

Еще учеником 5 класса, совсем маленьким мальчиком, меня очень заинтересовал немецкий язык. И вот на протяжении семи лет я был увлечен изучением немецкого. Теперь знаю я его в совершенстве. Первая цель к чему я стремился – была выполнена.

По окончанию школы за успехи в учебе и активную общественную жизнь я был занесен в районную Книгу Почета.

И еще хочу отметить мое главное достижение – это поступление в Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Обучаясь именно тут, я и приобрету все знания и навыки для построения своей карьеры.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступил в РГУТиС и на экономический факультет не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в РГУТиС очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в РГУТиС я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки. По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Практика послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медиамагнатом и иметь сеть магазинов.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверен, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и, конечно же, приобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветающей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственный магазин. В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе, ответственность и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной мною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день грузчиком, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как коммуникабельность и

внимательность. Предполагаемый доход 3000 рублей, т. к. я не имею опыта работы. Таким образом, я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность работника по выкладке товара в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить выкладка товара в зал магазина. Желаемый доход 6 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность менеджера по закупке товара. Предполагаемый доход 13000 рублей.

В 30 лет я желаю стать заведующим сетью магазинов «Копейка». Добившись этого, мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Предполагаемый доход 35 000 тысяч рублей.

К 35 годам я планирую стать исполнительным директором, и выполнять начальный этап открытия своего дела. Я думаю, что к 40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 4 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлечь с экрана монитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и понемногу набираться у них опыта.

Пока у меня цель – хорошо учиться в университете. После окончанию I курса, у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.

Эссе на тему. Благо, что без фамилий требовалось.

С чего бы начать?.. Вопрос, поставленный передо мной очевиден, но как я его интерпретирую для себя, вот это главнее. Каким будет моё будущее, когда я стану логопедом? Буду ли я работать по своей профессии? Или как, каким образом я буду работать? Наверное, именно так, именно на эти, вышеуказанные, вопросы мне следует поразмыслить здесь.

На первом курсе я, несмотря на поговорку «Не жалеть о содеянном», всё же корила себя за то, что а) не получаю удовлетворения от курса «введение в специальность», т.е. логопедии, и, соответственно, б) не перевелась на другую специальность. Но, махнув рукой на временные трудности и свой мысленный протест, которые можно пережить, я решила с бОльшим оптимизмом смотреть на свершившееся. Фатум, ей-богу. Не отрицаю, тогда это было слишком самонадеянно и необдуманно, вот ведь напасть!

К слову сказать, я опять же не шибко представляла, чем мне предстоит заниматься, что за предметы у меня будут. Могу с честно свалить это на плохую организационную работу вуза. Это как лирическое отступление.
Что же я получила (получаю) в процессе обучения? М, пожалуй, много «медицинского», так как профессия включает это в себя, вдобавок её очень тесно переплели с закрывшимися ранее специальностями «дефектология» и «олигофренопедагогика». Что не является «плюсом» именно для меня. Всё же я надеялась на работу с более-менее здоровыми детьми, а нам, простите, внушают-де ожидайте на работе и умственно отсталых, и с задержками психического развития, и многих им подобных. Пока у меня не получается мириться с этим. Хотя клин клином вышибают. Но не всё так плохо. По правде, мне нравится здесь учиться, удаётся получать много нового и интересного. Также я могу с уверенностью сказать, что люблю детей, потому как считаю, что это первостепенное в профессии педагога.

Сейчас на втором курсе очного отделения мне пришла в голову мысль перейти со временем на заочное отделение. Каковы причины? Работа. Первое. Больше свободного времени (неудобное расписание высасывает мои жизненные силы). Но над этим надо думать больше времени. Мне будет жаль оставлять студенчество, менять его на общество «жутких заочников», которых я себе так и представляю.
Да, ещё про работу. Если я пойду-таки на заочное отделение, то, возможно, устроюсь по специальности. Если захотеть, то можно устроиться и в то место, на какое рассчитываешь. Мне нравится заниматься с детьми, видеть результаты нашей совместной работы, для меня это, положительно, представляется сейчас эдаким занятием для души. Я, пожалуй, ужасный гедонист, если можно это себе вообразить. Даже Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. А будущее я, страсть как, не люблю загадывать. Опять же ребячество, наверное.
К концу моих размышлений всё же извинюсь за сей вольный стиль повествования и комканность фраз. Но это мои, действительно мои мысли: необходимые, пустые, положительные и отрицательные. Только не могу я быть пессимистом по определению. Вот такой я человек.