Статья 67 44 фз с последними изменениями. Фас россии

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

  • проверено сегодня
  • закон от 28.03.2019
  • вступила в силу 01.01.2014

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 01.01.2014

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии её членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признаётся несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьёй 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.


1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Положения статьи 67 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:
  • Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах
    22. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после даты получения протокола, указанного в части 6 статьи 54.5, части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, направляет в банк информацию об отказе участнику закупки в допуске к участию в соответствующей электронной процедуре. Банк в течение одного рабочего дня с момента получения указанной информации прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете такого участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в указанной процедуре.

Что указать в протоколе? Путеводитель по спорам в сфере закупок: — Правомерно ли отказать в допуске к конкурсу (отказаться от заключения контракта), если недостоверность указанных в заявке сведений о товаре подтверждена производителем (дистрибьютором)? — Правомерно ли отказать в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке указаны неконкретные характеристики (в том числе в виде диапазона) товара? 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. КонсультантПлюс: примечание. С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ в часть 2 статьи 67 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции. 2.

Статья 67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3.

Внимание

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.


4.

An error occurred.

Важно

Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.


7.

Статья 67 федерального закона № 44-фз

Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства Статья 111.2.
Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита Глава 8.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 112. Заключительные положения Статья 113.
Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации Статья 114.
Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
2.

Статья 67 44 фз

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднеедаты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронномаукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки иразмещается в единой информационной системе. 8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частейзаявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссияприняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всехучастников закупки, подавших заявки на участие в нем, или опризнании только одного участника закупки, подавшего заявку научастие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признаетсянесостоявшимся.

В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи,вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9.
Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе. 8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признаётся несостоявшимся.
В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
9.

Ст67 закон о контрактной системе

Принцип стимулирования инноваций Статья 11. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок Статья 12.

Инфо

Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок Статья 13.


Цели осуществления закупок Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок Статья 15.


Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ Статья 16. Планирование закупок Статья 17. Планы закупок Статья 18. Обоснование закупок Статья 19.

Нормирование в сфере закупок Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок Статья 21.

Планы-графики Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Статья 23.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участиев электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотреннуючастью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционнаякомиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшегозаявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признанииэтого участника закупки участником такого аукциона или об отказе вдопуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям,которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию внем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставлениянедостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о такомаукционе. 5.

Рассмотрению первых частей заявок на электронный аукцион посвящена статья 67 Закона 44-ФЗ. Если заявка будет составлена с нарушениями или подана не вовремя, до торгов вас могут не допустить. Расскажем, как правильно составить и подать заявку на аукцион.

Необходимость статьи 67 федерального закона 44-ФЗ

Заявка на аукцион состоит из двух частей. Требования к содержанию заявки указаны в 44 фз. Первая часть содержит:

  • если предметом контракта является поставка товара – согласие на поставку и показатели продукции, которые соответствуют положениям документации о закупке;
  • если контракт будет заключен на работы или услуги – согласие на их выполнение на условиях, установленных заказчиком;
  • первая часть заявки может содержать изображение поставляемого товара в виде фотографии, чертежа, эскиза и т.д.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Вторая часть содержит:

  • сведения об участнике – ФИО, данные паспорта и место жительства для ИП, наименование, адрес – для организаций;
  • подтверждение соответствия требованиям заказчика (например, наличие специального разрешения на работы – лицензии, наличие квалифицированного персонала);
  • декларация об отсутствии задолженности по обязательным сборам. Также она содержит заверение участника о том, что в отношении него не проводится процедура банкротства, и он ведет свою деятельность без ограничений со стороны надзорных органов;
  • копии бумаг, которые подтверждают, что продукция отвечает установленным требованиям;
  • решение об одобрении крупной сделки – его оригинал или снятая копия;
  • если участник имеет права на преимущества, - соответствующая декларация (например, о принадлежности к МСП).

Требовать сведения и документы, не установленные законом о контрактной системе, от участника не имеют права. Закон также содержит список документации о закупке, которую должен разместить заказчик. В этом перечне есть техзадание . Важно серьезно отнестись к этому документу. В нем могут содержаться значения диапазонов, ГОСТы или другие нормативно-технические документы, касающиеся товара, правила чтения сокращений и т.д. Все это пригодиться на этапе подачи заявки.

Как подать заявку на аукцион

Обе части заявки подаются в виде электронных документов одновременно. Это происходит через функционал ЭТП, на которой будут проходить торги. Для этого участник должен быть аккредитован.

Подать заявку, согласно требованиям, установленным в федеральном нормативном акте о контрактной системе, можно с момента размещения извещения и до конца срока подачи заявок. Заявка формируется в личном кабинете на площадке.

Оператор торговой площадки может отказать в приеме заявки в следующих случаях:

  • участник нарушил срок подачи заявок;
  • один участник подал 2 и более заявки (допускается подача лишь одной);
  • документы не подписаны усиленной электронной подписью;
  • заявка подана менее чем за три месяца до окончания аккредитации на ЭТП;
  • если на лицевом счете участника недостаточно средств для обеспечения заявки.

Рассмотрение первых частей заявок

Рассмотрению первых частей посвящена . Закон диктует порядок оценки заявок, причины их отклонения, сроки и т.д. Как сказано в пункте 2 рассматриваемой нами статьи, на рассмотрение первых частей у аукционной комиссии есть семь дней с того момента, когда кончился срок подачи заявок.

Данные, представленные в 1 частях заявок, проверяют на соответствие положениям документации о закупке. В итоге рассмотрения 1 частей заявок, их авторов признают участниками аукциона или отказывают в этом.

Использование ч. 4 ст. 67 44-ФЗ

В пункте 4 рассматриваемой статьи фз о контрактной системе говорится о том, когда комиссия может не допустить участника до закупки. Стоит сказать, что положения федерального закона содержат закрытый перечень оснований для недопуска участника. Их 2. Отказать по другим причинам заказчик не может.

В п 4 статьи сказано, что не допустить участника комиссия может, если:

  • участник не указал в заявке информацию, содержащуюся в положениях федерального закона;
  • указанные данные не соответствуют требованиям федерального закона или документации о закупке.

Применение ст. 67 закона 44 фз: протокол рассмотрения заявок

  • о порядковых номерах заявок;
  • о допуске или недопуске каждого участника с указанием, почему тот или иной участник не допускается к закупке (также указываются конкретные причины отказа);
  • сведения о решении каждого члена аукционной комиссии по каждому из участников, подавших заявку.

Все члены комиссии подписывают протокол, направляют его оператору ЭТП и размещают его в ЕИС.

Участники узнают о решении аукционной комиссии от оператора торговой площадки. После получения протокола он обязан в течение часа уведомить всех подавших заявки. В уведомлении должно содержаться обоснование отказа.

В ряде ситуаций рассмотрение заявок прекращается, а аукцион признают несостоявшимся . Это случается, когда:

  • не было подано ни одной заявки;
  • была подана лишь одна заявка.

Определение статьи 67 44-ФЗ

44 фз строго регламентирует процедуру проведения закупки вне зависимости от способа определения поставщика. Важная часть любой процедуры – оценка заявок. В аукционе предусмотрено 2 части заявки, рассматриваются они поочередно.

Рассмотрению 1 частей заявок посвящена статья 67 44-ФЗ. В этой статье указаны сроки рассмотрения 1 частей заявок, действия членов аукционной комиссии, а также основания, по которым заявку могут не принять.

Также в статье № 67 нормативного акта о контрактной системе говорится, что отклонять заявки и не допускать участников по иным основаниям, не указанным в законе, федеральные заказчики не имеют права. В законе предусмотрено два основания для недопуска авторов 1 частей заявок к закупке:

  • предоставление не всех необходимых данных или неполного пакета документов;
  • предоставление данных, которые не соответствуют требованиям закона и документации заказчика.

Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

9. В течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.