Сценарий развлечения ко «Дню Матери», с участием родителей для детей младшего дошкольного возраста
Совместная деятельность родителей с детьми.
Праздник-развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Мамочка, милая, мама моя – как хорошо, что ты есть у меня!»
Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, город Москва, ЗАО, ГБОУ Школа № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение.
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным работникам, родителям с целью приобщения детей и взрослых к совместным праздникам, а также в организации мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста.
Назначение: Праздник для мам и бабушек, подготовленный детьми, с помощью взрослых.
Немного истории: Инициатива создания праздника «День Матери» в России исходила от Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Приказ об учреждении в России Дня матери был подписан 30 января 1988 года. Дата празднования была назначена на последнее воскресенье ноября. С 1999 года этот трогательный праздник стал одним из самых обожаемых в каждой российской семье. В этот день душевные поздравления звучат в адрес любимых матерей. К празднику дети всех возрастов готовят сюрпризы. Малыши мастерят подарки своими руками и рисуют красивые открытки. Повзрослевшие дети навещают родителей с гостинцами, цветами и полезными подарками. В этот день повсеместно проходят праздничные концерты, конкурсы, фестивали, выставки, посвященные матерям. В школах и дошкольных организациях проводят развлечения и тематические вечера.
Предварительная работа:
-оформление стенгазеты, совместно с родителями, ко «Дню матери»;
-оформление фотовыставки «Моя мамочка, самая красивая!»;
-подготовка с детьми подарков для мам («сердечки» на ленточках);
-оформление выставки поделок с помощью родителей «Золотые мамины руки»;
-заучивание наизусть стихов к праздничному развлечению;
-украшение музыкального зала воздушными шарами, цветами.
Цель: формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку – маме, оказание помощи семьям в создании теплых взаимоотношений.
Задачи:
учить детей выражать свои чувства к маме;
воспитывать уважительное отношение к маме;
способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы на празднике;
поощрять творческие способности мам и детей;
развивать связную речь младших дошкольников,
формировать двигательные навыки.
Ход мероприятия:
(Родители с детьми входят в музыкальный зал за руки под веселую музыку)Танец воспитанников и мам «Мамочка, милая, мама моя!»
Музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой
1.Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовется мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
2.Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочем.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
3.Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Я тебя, мамочка, очень люблю,
Песенку эту тебе подарю.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие женщины, мамы и бабушки! Мы не случайно сегодня собрались, ведь сегодня мы отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым дорогим, самым заботливым, самым любимым и, конечно же, самым красивым – нашим мамам!
«Доброта»
В доме добрыми делами - занята,
Тихо ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас!
Добрый день и добрый час!
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера!
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – МАМА, МАМА, МАМА!
Воспитатель: А теперь, дорогие родители, давайте послушаем наших детей, они прочитают для вас стихи!
1.Ребенок:
«Мамочке подарок»
Из цветной бумаги вырежу кусочек,
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая мама у меня!
2.Ребенок:
«Мама»
Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех,
Мой, услышав звонкий смех?
Кто грустит, когда мне грустно? Мама!
3.Ребенок:
«Ресницы»
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
4.Ребенок:
«Мама»
Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей -
Это мама наша!
5.Ребенок:
«Мама»
Я говорила маме:
– Не уходи далеко!
Слезы польются сами,
Если ты далеко…
Вдруг ты в лесу дремучем
И от меня далеко!
Лучше, на всякий случай,
Не уходи далеко.
Воспитатель: Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам! (Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами)
Физкультминутка:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (приложить руки к груди)
Мамы – лучше нет! (наклоняемся слегка вперед и машем головой в стороны)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (улыбаясь, широко разводим руки в стороны)
Мама – это ласка! (дети обнимают себя за плечи)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй мамам)
Воспитатель: Конкурс № 1, для мам. В народе сложено много пословиц и поговорок о матери, и наши мамы их, конечно же, знают. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу, я начну, а вы продолжите!
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Без отца - полсироты, а без матери вся сирота.
При солнышке тепло, при матери добро.
Материнская ласка конца не знает.
Птица рада весне, а младенец матери.
Родных много, а роднее всего – мать.
Как вырастишь с мать, так все будешь знать.
Воспитатель:
- Рад вас песней позабавить, наш веселый детский хор!
Дети исполняют песню «Пирожки»
Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Воспитатель:
Конкурс № 2, для мам «В гостях у сказки!»
- А сейчас мы проверим, как часто вы, дорогие мамы, читаете сказки своим деткам, а ребята вам помогут!
Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это – самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный…(Колобок)
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.
Сказка известна любому ребенку
И называется…(«Три поросенка»)
Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает:
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?
(«Дюймовочка» Г.-Х. Андерсен)
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
(«Золотой ключик», Буратино)
Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь?!
Название этой книжки («Маша и медведь»)
А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем…
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно:
Этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)
Воспитатель:
Улыбнись скорее, мама, я на сцену выхожу,
Оцени мои старанья - я ведь для тебя пляшу!
Танец «Чок-чок, каблучок»
(родители в паре со своим ребенком танцуют веселый танец)
Воспитатель: - А теперь ребята подарят своим любимым бабушкам и мамам открытки, которые они сделали своими руками. (Дети вручают открытки мамам).
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете – несравнимое,
МА - МА!
Воспитатель: А сейчас, дорогие, гости, предлагаю вам вместе с детьми встать в хоровод «Дружбы», (все берутся за руки, и выполняют ход по кругу, далее, по желанию можно использовать любые танцевальные элементы, а также, любое музыкальное сопровождение.)
Песня «Ах, какая мама!»
Музыка и слова Ирины Пономаревой
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев:
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Припев.
Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. А вы слышите?
Давайте вместе найдем того кто плачет.
(дети ориентируются на плач,
записанный на диктофон, находят зайчика)
Воспитатель: Зайчонок ты почему плачешь?
(подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка,
затем обращается к детям)
Зайчонок, мне сказал, что оказывается он был очень не послушным ребенком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался ушел и вот заблудился. Зайчонок, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме.
Воспитатель: А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята надо по красной дорожке. А вот у меня в коробке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную ленточку.
· Яна, какого цвета у тебя ленточка (красная)
· Полина, а какого размера ленточка (длинная).
Воспитатель вместе с детьми расстилает ленточки по полу
и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением
потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке»
Воспитатель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик,
Расскажем стихотворение. А зайчонок послушает.
1. Мама, милая мама,
Мамочка моя я люблю тебя (Мирослава)
2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому, что я люблю мамочку родную (Настя Т.)
Дети в конце стихов посылают поцелуи.
Воспитатель: Молодцы, колокольчик говорит, что мы хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними.
(дети друг за другом пролезают под дугой и
оказываются возле подготовленных к лепке столов.)
Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб. Скажите, пожалуйста, что печет ваша мама из теста.
Ответы детей: пирожки, оладушки, пряники.
Воспитатель: Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечем для нее
Вкусные прянички. Во время лепки воспитатель с детьми
Рассказывают потешку «Я пеку, пеку, пеку для любимой мамочки
Вкусные два пряничка», и дети лепят из теста прянички для мамы,
По окончанию работы все прянички выкладываются на поднос и
Берутся с собой в дорогу.
Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику.
Давайте постучим и узнаем, кто в нем живет.
Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама зайчонка.
Воспитатель: Ребята, кто это.
Дети: Это мама зайчонка.
Воспитатель: Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму.
Она очень рада видеть своего сыночка, говорит,
Что она переживала, искала, скучала.
(речь мамы-зайки записана на диктофон.)
Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да ). Помогаете им? (Да)
А вы убегаете от своих мам?
(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)
Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая,
Самая нежная и милая.
· Коля, а какая мама у тебя?
· Мирослава, а какая у тебя мама?
Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.
Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.
Воспитатель: А вечером придут за вами ваши мамы, вы их обнимите и
Скажите «Мамочка моя, я люблю тебя»
Воспитатель: Зайчонка передали маме – зайчика. Путешествие наше подошло к концу
И нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся
С зайкой и его мамой. А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад мы
Пойдем по нашей красивой красной дорожке.
Ножки, ножки
Наши ножки
Зашагали по дорожке
Это мальчики и девочки идут
Громко песенку поют
Топ-топ, топ-топ
Громко песенку поют.
Лариса Иванова
Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель:
Кто вас детки крепко любит,
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас? (мама)
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит? (мама)
Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? Да это же ваши мамочки! Это очень здорово! Сегодня мы покажем, как умеем плясать, петь и играть.
Посмотрите кто еще к нам пришел в гости (обращает внимание на большую игрушку (кукла, заяц, медведь). Он (а) тоже хочет поздравить ваших мам. Посмотрите, у него в корзиночке погремушки - звонкие игрушки. Давайте покажем мамочкам нашу веселую пляску.
Пляска с погремушками.
Воспитатель: Молодцы! Ребятки, у нас сейчас на улице осень. Холодно, часто идет дождик, дует сильный ветер. Чтобы не замерзнуть, нам нужно тепло одеваться. Что мы будем одевать?
Дети: Шапку, шарфик, сапожки, варежки, курточку (имитируют одевание).
Воспитатель: Ну что, тепло оделись? Пойдем гулять!
(Дети с воспитателем гуляют по коврику, воспитатель разбрасывает осенние листья и рассказывает стихотворение):
Утром мы во двор идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Ой, ребята! Посмотрите сколько листочков на коврике: красные, желтые, оранжевые. Давайте их поднимем и с ними вместе потанцуем.
Песня-танец "Листик желтый".
(собрали листочки)
Ребята, кажется дождик начинается! Все бегите ко мне под зонтик.
Игра "Солнышко и дождик".
Воспитатель: Ребята, давайте теперь покажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.
Танцевать умеем? (под музыку показывают)
Петь умеем? (ля-ля-ля)
Одеваться умеем?
Умываться умеем?
Давайте споем песенку как мы умываемся.
"Серый зайка умывается"
Воспитатель: Умнички! А теперь пришла игра, поиграть нам детвора! Сейчас мы посмотрим, как вы помогаете мамам собирать игрушки.
Игра "Собери игрушки".
Воспитатель: Молодцы! Сразу видно помощники растут!
Теперь пришло время подарить своим мама подарок, сделанный своими руками! С любовью и нежностью! (дети вручают подарки мамам).
Вручение благодарственных писем.
Чаепитие.
Реквизит:
1. Погремушки
2. Демонстрационная игрушка
3. Листочки осенние
5. 2 обруча + игрушки (небольшого размера в корзине или коробке)
6. Подарки для мам
7. Благодарственные письма
Галина Поленок
ПРАЗДНИК «День матери » в младшей группе МБДОУ детский сад «Теремок»
Цель :
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи :
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Предварительная работа :
1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери . Этот праздник появился недавно , но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Решили на праздник мы вас пригласить ,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.
1. Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5. Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6. И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7. Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я :
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
8. Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
Воспитатель : Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской) . (Исполнение песни)
Воспитатель : А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! (большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)
Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами.
1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).
2. "Загадки для мам". Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью» )
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила :
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
Воспитатель. А сейчас ребята для своих мам покажут свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка» . Сейчас вы посмотрите, какие ваши детки артистичные, веселые и талантливые.
(Дети надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка» )
Воспитатель : Понравилась вам сказка? Давайте поблагодарим наших деток за такой чудесный подарок.
1реб. Мы наш праздник завершаем ,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
2 реб. До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть.
Дети дарят мамам подарки.
Публикации по теме:
День матери и праздник осени во второй младшей группе Осень: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, сколько кругом разноцветных листьев. Я - Осень золотая, На праздник к вам пришла,.
Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок y птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце – одно на свете.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Подарок на День Матери» Цель: познакомить детей с праздником День Матери, научить приему.
День матери - это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный.
Сценарий праздника «День Матери» в младшей группе «Б» Подготовила Воспитатель ГБДОУ № 38: Колосова Ю. А. Цель: развитие игровой и творческой.
«Мамочка моя»
Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты воздушными шарами.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню.
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1.Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2.Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3.Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Мы поздравляем милых дам,
Прекрасных женщин всей планеты
И пусть все люди дарят вам
Благоуханные букеты.
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Похожая информация.