Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе. Сценарий День матери в ясельной группе День матери первая младшая группа

Сценарий развлечения ко «Дню Матери», с участием родителей для детей младшего дошкольного возраста

Совместная деятельность родителей с детьми.
Праздник-развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Мамочка, милая, мама моя – как хорошо, что ты есть у меня!»


Мельникова Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, город Москва, ЗАО, ГБОУ Школа № 1238 с углубленным изучением английского языка, дошкольное отделение.
Описание: Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным работникам, родителям с целью приобщения детей и взрослых к совместным праздникам, а также в организации мероприятий с детьми младшего дошкольного возраста.
Назначение: Праздник для мам и бабушек, подготовленный детьми, с помощью взрослых.
Немного истории: Инициатива создания праздника «День Матери» в России исходила от Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. Приказ об учреждении в России Дня матери был подписан 30 января 1988 года. Дата празднования была назначена на последнее воскресенье ноября. С 1999 года этот трогательный праздник стал одним из самых обожаемых в каждой российской семье. В этот день душевные поздравления звучат в адрес любимых матерей. К празднику дети всех возрастов готовят сюрпризы. Малыши мастерят подарки своими руками и рисуют красивые открытки. Повзрослевшие дети навещают родителей с гостинцами, цветами и полезными подарками. В этот день повсеместно проходят праздничные концерты, конкурсы, фестивали, выставки, посвященные матерям. В школах и дошкольных организациях проводят развлечения и тематические вечера.





Предварительная работа:
-оформление стенгазеты, совместно с родителями, ко «Дню матери»;
-оформление фотовыставки «Моя мамочка, самая красивая!»;
-подготовка с детьми подарков для мам («сердечки» на ленточках);
-оформление выставки поделок с помощью родителей «Золотые мамины руки»;
-заучивание наизусть стихов к праздничному развлечению;
-украшение музыкального зала воздушными шарами, цветами.
Цель: формирование у детей интереса к семейным традициям, привязанности к самому близкому человеку – маме, оказание помощи семьям в создании теплых взаимоотношений.
Задачи:
учить детей выражать свои чувства к маме;
воспитывать уважительное отношение к маме;
способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы на празднике;
поощрять творческие способности мам и детей;
развивать связную речь младших дошкольников,
формировать двигательные навыки.

Ход мероприятия:

(Родители с детьми входят в музыкальный зал за руки под веселую музыку)
Танец воспитанников и мам «Мамочка, милая, мама моя!»
Музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой
1.Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовется мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,

2.Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочем.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

3.Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.
Я тебя, мамочка, очень люблю,
Песенку эту тебе подарю.


Воспитатель: Здравствуйте, дорогие женщины, мамы и бабушки! Мы не случайно сегодня собрались, ведь сегодня мы отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым дорогим, самым заботливым, самым любимым и, конечно же, самым красивым – нашим мамам!
«Доброта»

В доме добрыми делами - занята,
Тихо ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас!
Добрый день и добрый час!
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера!
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это – МАМА, МАМА, МАМА!


Воспитатель: А теперь, дорогие родители, давайте послушаем наших детей, они прочитают для вас стихи!
1.Ребенок:
«Мамочке подарок»

Из цветной бумаги вырежу кусочек,
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая мама у меня!

2.Ребенок:
«Мама»


Кто мне песенку споет?
Кто рубашку мне зашьет?
Кто меня накормит вкусно?
Кто смеется громче всех,
Мой, услышав звонкий смех?
Кто грустит, когда мне грустно? Мама!

3.Ребенок:
«Ресницы»


Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.

4.Ребенок:
«Мама»


Кто на свете всех милей?
И кто в мире краше?
Самый лучший друг детей -
Это мама наша!

5.Ребенок:
«Мама»


Я говорила маме:
– Не уходи далеко!
Слезы польются сами,
Если ты далеко…
Вдруг ты в лесу дремучем
И от меня далеко!
Лучше, на всякий случай,
Не уходи далеко.


Воспитатель: Ребята, а теперь, давайте расскажем и покажем, как мы любим наших мам! (Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные движения жестами)
Физкультминутка:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (приложить руки к груди)
Мамы – лучше нет! (наклоняемся слегка вперед и машем головой в стороны)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (улыбаясь, широко разводим руки в стороны)
Мама – это ласка! (дети обнимают себя за плечи)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй мамам)


Воспитатель: Конкурс № 1, для мам. В народе сложено много пословиц и поговорок о матери, и наши мамы их, конечно же, знают. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу, я начну, а вы продолжите!
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Без отца - полсироты, а без матери вся сирота.
При солнышке тепло, при матери добро.
Материнская ласка конца не знает.
Птица рада весне, а младенец матери.
Родных много, а роднее всего – мать.
Как вырастишь с мать, так все будешь знать.
Воспитатель:
- Рад вас песней позабавить, наш веселый детский хор!


Дети исполняют песню «Пирожки»
Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.

Воспитатель: Конкурс № 2, для мам «В гостях у сказки!»
- А сейчас мы проверим, как часто вы, дорогие мамы, читаете сказки своим деткам, а ребята вам помогут!
Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это – самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный…(Колобок)

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.
Сказка известна любому ребенку
И называется…(«Три поросенка»)

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает:
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?
(«Дюймовочка» Г.-Х. Андерсен)

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
(«Золотой ключик», Буратино)

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку, тогда скорей ответь?!
Название этой книжки («Маша и медведь»)

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем…
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно:
Этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)

Воспитатель:
Улыбнись скорее, мама, я на сцену выхожу,
Оцени мои старанья - я ведь для тебя пляшу!


Танец «Чок-чок, каблучок»
(родители в паре со своим ребенком танцуют веселый танец)


Воспитатель: - А теперь ребята подарят своим любимым бабушкам и мамам открытки, которые они сделали своими руками. (Дети вручают открытки мамам).

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете – несравнимое,
МА - МА!


Воспитатель: А сейчас, дорогие, гости, предлагаю вам вместе с детьми встать в хоровод «Дружбы», (все берутся за руки, и выполняют ход по кругу, далее, по желанию можно использовать любые танцевальные элементы, а также, любое музыкальное сопровождение.)

Песня «Ах, какая мама!»
Музыка и слова Ирины Пономаревой
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Припев:
3. Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Припев.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. А вы слышите?

Давайте вместе найдем того кто плачет.

(дети ориентируются на плач,

записанный на диктофон, находят зайчика)

Воспитатель: Зайчонок ты почему плачешь?

(подносит зайчонка к уху, словно слушая ответ зайчонка,

затем обращается к детям)

Зайчонок, мне сказал, что оказывается он был очень не послушным ребенком, совсем не слушался своей мамы. Она говорила ему не уходить из дома одному, а он не послушался ушел и вот заблудился. Зайчонок, если ты пообещаешь нам слушаться маму, то мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме.

Воспитатель: А сейчас мы вместе с зайчиком отправляемся в путешествие на поиски его мамы. А идти нам, ребята надо по красной дорожке. А вот у меня в коробке разноцветные ленточки. Помогите мне найти красную ленточку.

· Яна, какого цвета у тебя ленточка (красная)

· Полина, а какого размера ленточка (длинная).

Воспитатель вместе с детьми расстилает ленточки по полу

и дети друг за другом проходят по ней с сопровождением

потешки «Зашагали ножки прямо по дорожке»

Воспитатель: Смотрите, ребята, а здесь нас встречает волшебный колокольчик,

Расскажем стихотворение. А зайчонок послушает.

1. Мама, милая мама,

Мамочка моя я люблю тебя (Мирослава)

2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому, что я люблю мамочку родную (Настя Т.)

Дети в конце стихов посылают поцелуи.

Воспитатель: Молодцы, колокольчик говорит, что мы хорошо справились с заданием. Он говорит, что надо пройти прямо, и вы увидите там воротики, вам надо пролезть под ними.

(дети друг за другом пролезают под дугой и

оказываются возле подготовленных к лепке столов.)

Посмотрите, дети перед вами на столах лежит тесто, из которого можно испечь булочки, хлеб. Скажите, пожалуйста, что печет ваша мама из теста.

Ответы детей: пирожки, оладушки, пряники.

Воспитатель: Давайте поможем зайчонку порадовать его маму и испечем для нее

Вкусные прянички. Во время лепки воспитатель с детьми

Рассказывают потешку «Я пеку, пеку, пеку для любимой мамочки

Вкусные два пряничка», и дети лепят из теста прянички для мамы,

По окончанию работы все прянички выкладываются на поднос и

Берутся с собой в дорогу.

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы пришли к какому-то домику.

Давайте постучим и узнаем, кто в нем живет.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама зайчонка.

Воспитатель: Ребята, кто это.

Дети: Это мама зайчонка.

Воспитатель: Ура, ребята мы с вами отыскали зайкину маму.

Она очень рада видеть своего сыночка, говорит,

Что она переживала, искала, скучала.

(речь мамы-зайки записана на диктофон.)

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да ). Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая,

Самая нежная и милая.

· Коля, а какая мама у тебя?

· Мирослава, а какая у тебя мама?

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.

Воспитатель: А вечером придут за вами ваши мамы, вы их обнимите и

Скажите «Мамочка моя, я люблю тебя»

Воспитатель: Зайчонка передали маме – зайчика. Путешествие наше подошло к концу

И нам пора ребята с вами возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся

С зайкой и его мамой. А чтобы вернуться быстрей в наш детский сад мы

Пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке

Это мальчики и девочки идут

Громко песенку поют

Топ-топ, топ-топ

Громко песенку поют.

Лариса Иванова

Родители находятся в музыкальном зале. Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в зал.

Воспитатель:

Кто вас детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз

Кто заботится о вас? (мама)

Колыбельку кто качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит? (мама)

Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? Да это же ваши мамочки! Это очень здорово! Сегодня мы покажем, как умеем плясать, петь и играть.

Посмотрите кто еще к нам пришел в гости (обращает внимание на большую игрушку (кукла, заяц, медведь). Он (а) тоже хочет поздравить ваших мам. Посмотрите, у него в корзиночке погремушки - звонкие игрушки. Давайте покажем мамочкам нашу веселую пляску.

Пляска с погремушками.

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, у нас сейчас на улице осень. Холодно, часто идет дождик, дует сильный ветер. Чтобы не замерзнуть, нам нужно тепло одеваться. Что мы будем одевать?

Дети: Шапку, шарфик, сапожки, варежки, курточку (имитируют одевание).

Воспитатель: Ну что, тепло оделись? Пойдем гулять!

(Дети с воспитателем гуляют по коврику, воспитатель разбрасывает осенние листья и рассказывает стихотворение):

Утром мы во двор идем,

Листья сыпятся дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Ой, ребята! Посмотрите сколько листочков на коврике: красные, желтые, оранжевые. Давайте их поднимем и с ними вместе потанцуем.

Песня-танец "Листик желтый".

(собрали листочки)

Ребята, кажется дождик начинается! Все бегите ко мне под зонтик.

Игра "Солнышко и дождик".

Воспитатель: Ребята, давайте теперь покажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.

Танцевать умеем? (под музыку показывают)

Петь умеем? (ля-ля-ля)

Одеваться умеем?

Умываться умеем?

Давайте споем песенку как мы умываемся.

"Серый зайка умывается"

Воспитатель: Умнички! А теперь пришла игра, поиграть нам детвора! Сейчас мы посмотрим, как вы помогаете мамам собирать игрушки.

Игра "Собери игрушки".

Воспитатель: Молодцы! Сразу видно помощники растут!

Теперь пришло время подарить своим мама подарок, сделанный своими руками! С любовью и нежностью! (дети вручают подарки мамам).

Вручение благодарственных писем.

Чаепитие.

Реквизит:

1. Погремушки

2. Демонстрационная игрушка

3. Листочки осенние

5. 2 обруча + игрушки (небольшого размера в корзине или коробке)

6. Подарки для мам

7. Благодарственные письма






Галина Поленок

ПРАЗДНИК «День матери » в младшей группе МБДОУ детский сад «Теремок»

Цель :

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи :

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа :

1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери . Этот праздник появился недавно , но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Решили на праздник мы вас пригласить ,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно!

Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.

1. Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая

2. Мама, милая моя!

Ах, люблю же я тебя!

Доставлял тебе хлопот

Я наверно, полон рот

3. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету

Мама - самый лучший друг

Лучше мамы нету!

4. Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех

Лучше всех на свете!

5. Мама нас ласкает

Солнце согревает,

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает!

6. И готовит, и стирает

На ночь сказку почитает

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу

А потом – по магазинам.

Нет! Без мамы не прожить нам!

7. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я :

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

8. Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.

Воспитатель : Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской) . (Исполнение песни)

Воспитатель : А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами.

1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).

2. "Загадки для мам". Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью» )

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила :

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Воспитатель. А сейчас ребята для своих мам покажут свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка» . Сейчас вы посмотрите, какие ваши детки артистичные, веселые и талантливые.

(Дети надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка» )

Воспитатель : Понравилась вам сказка? Давайте поблагодарим наших деток за такой чудесный подарок.

1реб. Мы наш праздник завершаем ,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 реб. До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

Дети дарят мамам подарки.


Публикации по теме:

День матери и праздник осени во второй младшей группе Осень: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, сколько кругом разноцветных листьев. Я - Осень золотая, На праздник к вам пришла,.

Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок y птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце – одно на свете.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Подарок на День Матери» Цель: познакомить детей с праздником День Матери, научить приему.

День матери - это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный.

Сценарий праздника «День Матери» в младшей группе «Б» Подготовила Воспитатель ГБДОУ № 38: Колосова Ю. А. Цель: развитие игровой и творческой.

«Мамочка моя»

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1.Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2.Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3.Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).


Похожая информация.