Мини - спектакль "сказочные приключения маши". Сценки ко дню матери смешные в школе

Сценки к празднику День матери с участием 2 человек: мамы и сына, которые можно легко разыграть.

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник.

Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему:
- Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что?
Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит:
- А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах!

3.Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)

4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.

Входит мама с тяжёлыми сумками.
Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!


В конце ноябре в нашей стране отмечается прекрасный праздник – день матери. К этому дню в школах приурочены праздничные выступления и спектакли. В гости придут мамы и бабушки, сестры и тёти. Вы уже решили, что им покажите? Новые короткие сценки ко дню матери в школе, смешные и весёлые, они точно запомнятся всем гостям и мамы будут довольны! Смотрите сценки, ставьте их на своём празднике и радуйтесь вместе с родителями.

Мини сценка – мамины помощники.
Эту сценку показывают трое детей и один взрослый человек – мама (например, учитель). Но можете заменить учителя на высокую девочку, которая сыграет роль мамы.

И так, дети в комнате, и к ним заходит мама, которая вернулась с работы.

Мама:
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети крича в один голос:
- привет мама! (и бегут к маме)
Мама:
Как прошёл день, что делали?
Первый ребёнок:
Мама, мама – я посуды всю перемыл!
Мама:
Какой ты у меня молодец, какой заботливый! (достаёт из сумки шоколадку и даёт её ребёнку)
Второй ребёнок:
Мама, мама – я то же молодец, я всю посуда после вытирал!
Мама:
И ты то же умница, вот держи (достаёт из сумки вторую шоколадку и даёт её ребёнку)
Мама:
А ты что делал весь день? (обращается мама к третьему ребёнку)
Третий ребёнок:
А я подмёл все осколки от посуды и вынес их в мусорку!
Мама делает удивлённое лицо, «падает» на диван или кресло. Приходит в себя и говорит:
- всё равно, вы самые лучшие и заботливые дети!

Мини сценка – дети разговаривают.
Всегда интересно наблюдать, как дети разговаривают между собой. Они хвалятся, показывают, кто и что умеет и стараются быть взрослыми перед друг другом. В этой сценки дети будут вести себя также, а взрослые посмотрят на них со стороны и поймут, что они не так делают в воспитание детей.

На сцене стоят дети. Вы сами решите, сколько детей надо. Возможно, хватит и 2-4 ребёнка, но тогда им придётся учить много фраз. А если будут побольше детей, то у каждого будет не много фраз и они из запомнят.

Вова:
Каждый день мама варит суп, готовит второе и всегда добавляет в еду овощи. А я их не ем!

Света:
Почему:

Вова (задумчиво и важно):
Уж таким меня сделала природа!

Антон:
Вот уже и зима настала. Скоро ударят морозы и я не буду гулять на улице до весны.

Дима:
Почему до весны?

Антон:
А как гулять зимой? Вдруг меня мороз то же ударит!

Света:
А я знаю все месяцы в году.

Антон:
Ну-ка, расскажи.

Света:
Мы с мамой вместе их говорим, она говорит начало, а я конец.

Антон:
Это как? Вот так что ли – ян…

Света:
Варь.

Антон:
Фев…

Света:
Раль. Да. Так!

Света:
Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Абрь!

Дима:
Смотрите, у меня есть деньги (показывает деньги)

Света:
Они же не настоящие! Мы такие сами можем на компьютере печатать!

Дима:
Ну и что. Зато на них можно купить машину в детском магазине!

Света:
Это как, деньги же не настоящие?!

Дима:
Так и машина не настоящая же!

Антон:
А я вчера эксперимент ставил и теперь знаю, на сколько хватает одного тюбика зубной пасты!

Вова:
И на сколько? На месяц?

Антон:
Нет, на весь коридор и ещё пол комнаты!

Звучит музыка "Поговори со мною мама:".

Первая девочка (она смотрит в зеркальце и говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Первый мальчик :

И ей зеркальце в ответ:
Все девицы так прекрасны,
В том, конечно, спору нет!
Только есть такое слово,
Что дороже дорогого!
В этом слове - первый крик,
Радость солнечной улыбки,
В этом слове - счастья миг
Дорогой и очень близкий! Это слово -

Вместе : МАМА!

Нынче праздник, праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
В хороший и светлый день ноября
В зале собрались наши мамы, друзья.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим
Мам наших мы ценим и славим!

(Дети поют на мотив песни "Листья жёлтые")

(Приложение 1)

Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово "мама". На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Мама - наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни слова, сказки, песни. Все сегодняшние выступления - песни, стихи - звучат только для вас, дорогие наши Мамы!

Первый ученик:

Много мам на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.

Второй ученик:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Третий ученик:

Я маме открою свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она - моя мама!

Четвертый ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!

(Учитель проводит выставку детских рисунков "Мамина улыбка".)

Учитель: Из поколения в поколение народ в пословицах и поговорках передает добрые ласковые слова о матери. Ребята, давайте вспомним и назовем некоторые из них. (Приложение 2) (Приложение 3)

Первая ученица:

Как это бывает,
Сама не пойму.
Что солнышко в небе -
То мама в дому.
За облако солнышко
Скроется вдруг
Всё станет пустым
И печальным вокруг.
Уйдет хоть ненадолго
Мама моя -
Такой невеселою
Сделаюсь я.
Домой возвратится
Родная моя -
И снова веселой
Сделаюсь я.
Играю, смеюсь,
Кувыркаюсь, пою.
Люблю я родную
Голубку мою!

Пятый ученик:

Родную нашу маму
Поздравим с ее днем!
И песенку о маме
Сегодня мы споем.

Вторая ученица: О моей!

Пятый ученик : О моей!

Вторая ученица:

И о моей, и о твоей:
О любимых и родных
Наших мамах дорогих!

"Песня о маме" (на мотив песни "Надежда", муз. Н. Добронравова)

(Приложение 4)

Учитель: Все девочки очень хотят быть похожими на свою маму: поступать, как она, вырасти такой же умелой и ловкой хозяйкой. Однако для этого придется многому учиться. А пока... Не всегда всё получается удачно.

Первая ученица:

Ох, устала я, устала.
По хозяйству хлопотала:
Дом большой, а я одна,
Ох, болит моя спина.
Час возилась я со стиркой -
Получилось платье с дыркой,
Села штопать я в углу
Укололась об иглу.

Вторая ученица:

Я посуду мыла, мыла,
Чашку мамину разбила.
Пол скоблила добела -
Бац! - чернила пролила.
Ох, устала я, устала,
По хозяйству хлопотала.
Если надо что помочь - Позовите, я не прочь!

(Рисунок 1)

Учитель: Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Каждый из них заранее написал своей маме письмо, в котором постарался выразить свои самые сокровенные чувства.

(Звучит спокойная мелодичная музыка. Дети вручают мамам письма и тихо садятся рядом с ними.)

Шестой ученик:

(Стихотворение М. Корякина "Дарите женщинам цветы").

Дарите женщинам цветы
За их тепло, очарованье.
Дарите женщинам цветы
За их любовь и пониманье.
Дарите женщинам цветы
И чаще им целуйте руки.
Дарите женщинам цветы
При встрече, даже при разлуке.
Дарите женщинам цветы,
Их чувства бережно храните.
Дарите женщинам цветы,
С любовью, нежностью дарите. (Дети вручают мамам цветы.)

Седьмой ученик:

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.

Восьмой ученик:

Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

Первая ученица:

Они такие разные,
Но все же все прекрасные!
Душевные, простые,
Немного озорные.

Вторая ученица:

А руки мам - да это просто чудо.
Везде и все успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.

Хором:

Слава мамам дорогим! -
Говорим всегда мы им.

(Звучит "Песня о маме"). (Приложение 5)

(Рисунок 2)

Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас.

Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться играть, отдыхать... Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им - это будет такой радостью для них.

Самое большое счастье для мамы - когда она с гордостью говорит: "Знаете, какой у меня хороший ребенок!"

(Приложение 6) СЦЕНКА "Из-за тебя:"

(Рисунок 3)

(Приложение 7) СЦЕНКА "Учитель и двоечник":

(Приложение 8) Инсценировка песни "ДВОЙКА"

(Рисунок 4)

(Приложение 9) СЦЕНКА "Плохой предмет:"

(Рисунок 5)

(Приложение 10) СЦЕНКА "Если бы не ты:"

Выходят на сцену ученики:

Мальчик:

Я слышал, что все девчонки хотят поскорее расти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка:

Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты:

Мальчик:

Так ты считаешь, что, став женой и мамой, будешь только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка (удивлённо) :

А разве может быть по-другому?

Мальчик:

А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов.

Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 (пятисот) видов самых разнообразных блюд.

А ещё они стирают горы белья. Если сложить всё постиранное ими за жизнь бельё, то получится гора по высоте с Эльбрус.

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют.

Радуются и огорчаются.

Чаще всего из-за нас, детей.

А ещё мамы плачут. Мамины слёзы - это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти.

А ещё быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей!

Спасибо за то, что вы так терпеливы.
Что к нам непоседам, всегда добры вы.
За то, что без нас
Вы прожить не смогли бы -
Спасибо, родные, большое спасибо!

Учитель:

Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда!

(Приложение 11) ЧАСТУШКИ

Девятый ученик:

Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз.
Что мы очень (Все ученики) благодарны вам ,
Что мы очень (Все ученики) любим вас .

Первый ученик:

Праздник наш уже кончаем
И хотим еще сказать.
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Второй ученик:

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
И такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Учитель и папы:

Как нам хочется, родные,
Чтоб улыбались вы всегда.
Чтоб стороной вас обходила
Всякая беда!
Пусть глаза ваши лучатся
Только добрым светом!
И любовью ваших деток
Будет жизнь согрета!

(Приложение 12) "Мы желаем счастья вам!"

Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

Развивать музыкальные творческие способности.

Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театрализованная постановка

Спектакль ко Дню Матери

Непослушный котенок»

(подготовительная группа)

Цель - Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери и стремление радовать её и формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности: естественной интонации, пауз и ударений, мимики.

Задачи:

Развивать музыкальные творческие способности.

Привлекать родителей к совместному мероприятию для установления доверительных отношений с ребенком.

Роли: Ведущий – взрослый, Мама Кошка, Котенок, Конферансье, Мама Зайчиха, Зайчонок 1,2,3, Мышка 1, 2, 3, 4, Лиса – мама, Лисята 1, 2, Дедушка Медведь, Медвежонок 1, 2, 3, Воробей.

Красивый выход детей в зал

Замирают в сердечком в руке

Воспитатель - Что для птиц, скажите, надо?

1 ребенок: Солнце, небо, зелень сада.

Воспитатель -А для моря?

2 ребенок: Берега.

Воспитатель - А для лыж?

3 ребенок: Для лыж - снега.

Воспитатель: Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе : Чтобы с нами была мама!

Выходят дети в центр зала и читают стихи

1: Люблю тебя, мама.

За что? Я не знаю.

Наверно за то,

Что дышу и мечтаю.

2: И радуюсь солнцу,

И светлому дню -

За это тебя я,

Родная, люблю.

3: За небо, за ветер,

За воздух вокруг!

Люблю тебя, мама.

Ты - лучший мой друг.

4. В любую погоду

Ты, мама, с нами!

С тобой каждый день

Заиграет цветами!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР – ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА

После песни дети садятся на стулья, исполнители ролей уходят за кулисы

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не прикупить.

Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Так что же нашим мамам подарить?

3. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!
Все роли здесь исполним сами:

Даем спектакль в подарок маме!

Музыкальная заставка

Конферансье:

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят: как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

На сцене этой - детский сад,

Посмотрите на ребят!

Театрализованная постановка «Непослушный котенок»

Музыкальная заставка

Конферансье: Жил был на свете котенок. Он был очень непослушный и все хотел делать по-своему. И вот что однажды с ним произошло.

1 картина.

Дом мамы кошки

Маленький котенок везде лазает , все роняет, прыгает…

Мама оборачивается на шум

Мама: Ну что опять натворил? Говорила тебе: не трогай ничего на шкафу, не лазай. (Гладит котенка)

Мама: Неужели не можешь посидеть спокойно, смирно.

Котенок опять балуется и подбегает к кровати

Мама : Ой, ты, наверное, спать хочешь, бедняжка! Что же ты мне раньше не сказал. Ну, спи, спи, я тебе песенку спою.

Мама кошка закрывает его одеялом, но котенок выскакивает из-под него и убегает на улицу

Танец «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

2 картина

Конферансье: Веселился котенок, бегал, и не оглядывался… Как вдруг попал в лес и заблудился.

Беспомощно оглядываясь по сторонам, жалобно мяукая, он влезает на пенек и плачет

Котенок : Здесь лес такой густой

Я к мамочке хочу домой. (плачет) .

(Появляется зайчонок)

Зайчонок: Ты чего тут сидишь?

Котенок : Я дом свой потерял…

Зайчонок: Вот чудак! А ты кто такой?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Зайчонок: Вот какой несмышленый! А мама – то у тебя кто?

Котенок : Не знаю, я маленький.

Засмеялся зайчишка, со смеху повалился, ноги к верху поднял, потом сел и задумался

Зайчонок: А ты скакать умеешь?

Котенок : Скакать я хорошо умею! (Скачет)

Зайчонок: Ну, все ясно, ты – зайчонок, идем я тебя домой поведу. А вот почему у тебя уши маленькие?

Котенок : Вот какой! (котенок сердится ) Почему, да почему? Не все ли равно, зато у меня хвост длинный.

Зайчонок: Ну ладно, идем дальше, а то уж смотри, совсем темно стало.

Подходят к домику Зайчихи. Зайчата играют ОРКЕСТР ,

появляются котенок и зайчонок .

Зайчонок: Мама! Я в лесу зайчонка нашел.

Зайчиха, занятая со своими зайчатами : Хорошо, дай ему поесть и спать ложись.

Зайчонок , взяв капустный лист, протягивает его Котенку : На.

Котенок : Что на?

Зайчонок: На, это значит «бери и ешь».

Котенок (вертит листок) : Я не умею его есть, я еще маленький. (Заплакал) .

Мама зайчиха, услышав плач, выходит

Зайчонок: Мама – это зайчонок?

Мама Зайчиха : Не зайчонок, а котенок !

Мама Зайчиха обращается к котенку и гладит его по голове : Что ж, пойдем скорее с нами. Отведем тебя мы к маме.

Идут. Выскакивают мышата. Музыкальная игра с колокольчиками «Кто быстрее?»

1 мышка : Будем мы сейчас считать

Раз, два, три, четыре, пять.

2 мышка : Ты мышонок, я мышонок

Зверя нет быстрей, чем мышь.

Догоняй, чего стоишь? (разбегаются)

3 мышка, испуганно: Ой, смотрите, это кот

По тропинке к нам идет!

4 мышка : С ним зайчата и зайчиха

Разбегайтесь, мыши, тихо!

(Убегают)

Зайчиха : Убежали. Плохо дело

Я спросить у них хотела,

Как дорогу нам найти

И не сбиться бы с пути.

ПЕСНЯ «РУССКАЯ СТОРОНКА»

Зайчиха, зайчата и котенок идут дальше, встречают дедушку медведя и медвежат. Собирают грибы. Дед медведь уточняет, сколько грибов нашли медвежата, у кого больше, меньше.

Медведь: Низко кланяюсь соседке

У тебя такие детки!

Зайчиха: Добрый день. Вас видеть рада

Но признаюсь, мне награда

Только это – раз зайчонок, два – зайчонок

А другой зверек – котенок .

Мы его домой ведем

Да дороги не найдем.

Котенок плачет.

Медведь рассматривает с медвежатами котенка

1 медведь : Деда, видел я бельчат,

Но не видел я котят.

2 медведь: Он такой смешной, пушистый

Мех на спинке серебристый.

3 медведь : Маленький, а с ноготками

Как же он ушел от мамы?

4 медведь : Мы большие, лес мы знаем

Но одни мы не гуляем.

Медведь : В чаще мы живем, соседка,

И выходим очень редко.

Я б пришел к вам на подмогу,

Но не знаю я дорогу.

Ты, зайчиха, не серчай!

Нам идти пора, прощай! (уходят)

ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»

Зайчиха с зайчатами и котенком идут дальше. Навстречу им выходят лиса с лисятами

Зайчиха: Здравствуй, лисонька!

Лиса: Привет. Мы не виделись сто лет.

Зайчиха: Всё дела, хозяйство, дом.

А сейчас искать идем,

Где живет вот эта крошка.

Лиса: У него ведь мама – кошка?

Лиса, обращаясь к лисятам : Видите, ведь как бывает,

Кто из дома убегает,

И не слушается мамы!

Плохо быть таким упрямым.

1 лисенок : Что ты, мама, я без спроса

Не показываю носа.

2 лисенок : Слушаюсь тебя всегда.

Вместе : Мы из норки – никуда.

Зайчиха : Где искать нам дом – скажи?

Лиса : На сосну ты путь держи.

Я сама бы отвела,

Но, соседушка, дела!

Лиса с лисятами уходят. Котенок снова начинает хныкать

Зайчиха: Так, скорей же в путь, ребята,

Чтоб успеть нам до заката.

Идут под музыку, делают круг по залу

Подходят к дереву, либо перед кулисой останавливаются

Зайчонок 1 : Вот сосна, конец пути.

Зайчонок 2: Мама, давайте отдохнем!

Громко песню всем споем!

ПЕСНЯ «ПОДАРОК МАМЕ»

Зайчонок 2: Мама, видишь, воробей!

Попроси его скорей,

Пусть на помощь к нам придет

И котенка отведет.

Воробей: Вас приветствую друзья,

Вы искали воробья?

Зайчиха: Выручай нас, помоги,

И котенка отведи.

Мама кошка его ждет

Здесь в лесу он пропадет.

Воробей: Я везде, друзья, летаю,

Где живет котенок – знаю.

Что ж, малыш, пойдем со мной!

Отведу тебя домой.

Котенок : Спасибо, тетушка зайчиха,

Даю вам слово: никогда

От дома не уйду без спроса,

И буду слушаться всегда.

Зайчиха с зайчатами машут вслед котенку и воробью.

Котенок и воробей идут к домику Кошки

Котенок : Мамочка моя!

Кошка: Маленький ты мой!

Я ищу тебя, уж сбилась с ног!

Как ты мог один из дома

По дорожкам незнакомым

Убежать? Ведь ночь темна,

Опасностями улица полна.

Мало ли, что может приключиться

Можно потеряться, заблудиться.

Котенок : Мамочка, прости, моя родная,

Я теперь все понял. Обещаю,

Что один из дома никуда

Буду слушаться тебя всегда.

Котенок : Познакомься. Это друг мой – воробей

Он помог найти тебя скорей.

Кошка : Я тебя воробышек, благодарю

Материнское «Спасибо» говорю.

ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (экран)

Ведущий: Дорогие мамы, спасибо Вам за внимание. Нам хотелось бы чаще встречаться в такой теплой и дружелюбной обстановке. Примите на память наши подарки, сделанные с любовью для вас.

Дети вручают подарок мамам

Ведущий: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

И солнце улыбнулось нам.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Поклон вам, наши педагоги,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Фотографирование

Возвращение в группу


Сказка на День Матери

«Волк и семеро козлят на новый лад»

Действующие ли ца:

На «полянке» стоит домик, растут цветы.

Ведущая . Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

Ведущая. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

Ученик 1 .

Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник - праздник мам.

Он Днем матери называется

И в конце ноября отмечается.

Ученик 2.

Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем,

Станцуем и стихи прочтем.

Ученик 3.

Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Ученик 4.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Ученик 5.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

Пусть звучат сегодня в зале

Шутки, музыка и смех.

Дети.

1. Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок мы решили,

Самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не купить.

3. Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Все. Что же нашим мамам подарить?

4. И сам собой пришел ответ:

Подарим мы в театр билет!

5. Все роли здесь исполним сами

Все. Даем спектакль в подарок маме!

6. Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк.

В одном большом-большом лесу,

На солнечной опушке,

Жила красавица Коза

(Появляется Коза.)

С козлятами в избушке.

(Выскакивают козлята.)

Козляток было ровно семь -

Не много и не мало,

Любили пошалить они,

Их мама баловала.

Любили в чехарду играть

Веселые козлятки,

Смеяться, бегать, и скакать,

И прыгать без оглядки.

Танцуют польку

А в чаще леса Волк живет.

Он каждый день в мечтах,

Как на козлят он нападет

И быстро съест в кустах.

(Из-за кустов выглядывает Волк, облизывается.)

Но знает точно серый Волк -

Мечтам его не сбыться,

Пока козляточки с Козой,

Ему не поживиться.

Вот Коза в огород собирается,

А сердечко болит, душа мается...

Козлята запирают дверь

И машут ручкой маме...

На эту сцену Волк глядит

Голодными глазами.

Козлята весело играть

Решили по привычке!

Детишки будут маму ждать,

Ведут себя отлично!

(Слышны крики, визг, дом ходит ходуном.)

Волк к домику подходит,

Тихонечко стучит

И песенку заводит,

А сам чуть не рычит!

(Волк поет песню из кинофильма «Мама».)

КОЗЛЯТА:

Тогда сердитый Волк бежит

К учительнице пенья -

Без всякого сомненья!

(Волк прибегает к учителю пения.)

ВОЛК:

А ну, училка, научи

Меня петь тонко-тонко.

Хочу я ночью на луну

Выть ласково и звонко!

УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ:

Ну что ж, садитесь, ученик,

Сейчас разучим ноты.

Пропеть должны вы чисто их,

Отбросив все заботы!

(Поют гаммы. У Волка не получается.)

УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ:

Нет-нет, старайтесь, ученик!

Чтоб научиться пению,

Характер нужно проявить

И максимум терпения!

(Снова поют. У Волка получается.)

И снова Волк у дома,

У двери он встает

Козляточкам поет.

(Волк открывает рот, за сценой поет Коза.)

ВОЛК:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мама пришла.

Молочка принесла.

Козлятки услыхали,

Козлятки дверь открыли

И тут же к зтому Волку

В лапы угодили.

(Волк заходит в дом, раздается визг. Волк появляется с мешком.)

ВОЛК:

Сейчас я сделаю шашлык

И нежные котлетки -

Вкусней козляток в мире нет!

Мне не нужны конфетки!

Пришел Волк в хижину свою

И развязал мешок...

О, бедный, бедный серый Волк -

Он был повергнут в шок!

1-Й КОЗЛЕНОК:

Ой, мама, мама, где же мы?

2-Й КОЗЛЕНОК: Ура, свобода, братцы!

3-Й КОЗЛЕНОК: Я пить хочу!

4-Й КОЗЛЕНОК: А я играть!

5-Й КОЗЛЕНОК: Давайте все бодаться!

Козлята бегают, визжат,

Кричат и веселятся.

Мальчишки Волка теребят,

А девочки кружатся.

6-Й КОЗЛЕНОК:

Давайте в пряточки играть!

7-Й КОЗЛЕНОК:

Нет-нет, ведь лучше в салки!

2-Й КОЗЛЕНОК:

Как Волку хвост бы оторвать?

1-Й КОЗЛЕНОК: А где моя скакалка?

(Козлята быстро бегают вокруг Волка, дергают его.)

У Волка кругом голова

И аппетит пропал.

1-Й КОЗЛЕНОК: Скакалка!

3-Й КОЗЛЕНОК: Прятки!

4-Й КОЗЛЕНОК: Чехарда! (Волк теряет сознание.)

5-Й КОЗЛЕНОК: Ой, мама, он упал!

Козлята принесли воды,

Побрызгали на Волка...

6-Й КОЗЛЕНОК:

Эй, Серый, ты чего упал?

Мы поиграли только...

От этой дикой суеты

У Волка разум помутился,

И, только лишь открыв глаза,

Он пред козлятами взмолился.

ВОЛК (стоя на коленях):

Козлята, больше никогда

Не буду я вас обижать,

А вашу мамочку Козу

Я буду только уважать!

Капусту стану есть, траву

И маме вашей помогу!

Хорошим, добрым буду,

Вкус мяса позабуду.

Вы только... больше не кричите.

Не бегайте и не скачите!

7-Й КОЗЛЕНОК:

Ну, ладно! Нам пора домой

К любимой мамочке родной!

5-Й КОЗЛЕНОК:

Тебя мы очень просим,

Ты приходи к нам в гости.

Ну а Коза тем временем

К себе домой пришла,

Детишек не нашла.

Плачет Козочка на опушке

У своей опустевшей избушки...

(Коза поет песню из кинофильма «Мама».)

Но вдруг слышит она: по дорожке

Бодро цокают милые ножки.

1-Й КОЗЛЕНОК:

Мама, мама, не плачь.

Мы вернулись домой!

2-Й КОЗЛЕНОК: Подружились мы с Волком!

3-Й КОЗЛЕНОК: Он хороший такой!

ВОЛК:

Ты, Коза, я прошу, извини дурака!

Сам не знал, что творил - бес попутал слегка.

Я, ты знаешь, решил, что тебе помогу:

Хочешь, травки нарву или дров нарублю?

И еще вот скажу - я тебя уважаю,

А козляток твоих так люблю, обожаю!

Да-а, нелегкое испытание -

Заниматься детей воспитанием!

И с тех пор так живут на опушке

Волк, Коза и козлята в избушке.

(Волк и Коза прогуливаются на «опушке». За ними парами идут козлята. Все выстраиваются полукругом.)

Да, непросто детей воспитать -

Надо сердце и душу отдать!

И еще мы хотим сказать прямо:

ВСЕ УЧАСТНИКИ: Я люблю тебя очень, мама!!!

Исполняют песню «МАМА»

Ведущая.

Ну вот, к концу подходит вечер.

Мы были очень рады этой встрече.

И в заключение сейчас

Хотим ещё поздравить вас.

Ведущая:

Поклон вам, женщины России,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Низкий вам поклон за ваш нелегкий труд.

Пусть дети любят вас, пусть берегут!